Автоматик Москва специализируется на ремонте автоматических трансмиссий, гидроблоков, мехатроников, ЭБУ Bentley.
Вы можете позвонить по телефону, написать в чате (в нижнем правом углу сайта), или на e-mail: atmmsk@ya.ru любой вопрос по автоматической трансмиссии и наши специалисты проконсультируют Вас
Диагностика проводится в Вашем присутствии и включает в себя: 1. Сканирование; 2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем температуру, давление, уровень масла в АКПП); 3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников; 4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф - проводка - соленоиды - проводка - датчики)
Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения
Типы АКПП и типичные поломки автоматических трансмиссий Bentley (Бэнтли):
Если нужна консультация звоните 8495-374-88-19, пишите в чате или на e-mail: atmmsk@ya.ru
Типичные поломки трансмиссии Bentley
АКПП Bentley служат исправно и долго за исключением случаев неправильной эксплуатации. Возможными неисправностями могут быть:
выход из строя гидроблока (происходит при агрессивном или неаккуратном стиле вождения);
износ мелких деталей (проявляется при частом и необоснованном переключении передач);
износ резиновых уплотнителей поршней (наблюдается при большом пробеге).
Для водителя и пассажиров неисправности АКПП проявляются в виде потерь плавности хода, рывков, толчков, вибраций, посторонних шумов и пробуксовок. Для ремонтников, разбирающих АКПП, неисправности предстают изношенными соленоидами, внутренними поломками гидротрансформатора, гидроблока, клапанной плиты. Их поломки провоцируют изношенные фрикционы блокировки, засоряющие масло, что приводит к ускоренному износу соленоидов и разрушениям клапанов гидроблока. Именно поэтому для продления срока жизни АКПП до капитального ремонта крайне важными являются:
соблюдение регламента технического обслуживания;
аккуратное управление автомобилем с выполнением инструкций производителя.
Слабым местом акпп ZF 5HP30 являются соленоиды и гидроблок, который может забиваться некачественным маслом и быстро приходить в негодность. Также достаточно часто приходит в негодность барабан сцепления, что является проблемным местом для всех коробок передач, устанавливаемых на мощных автомобилях. Рекомендуется менять соленоиды спустя восемь-десять лет эксплуатации автомобиля. Даже при использовании оригинального масла, рекомендованного производителем, соленоид в процессе эксплуатации забивается и постепенно приходит в негодность. Следует помнить также тот факт, что самостоятельно провести ремонт данной коробки передач не представляться возможным. Большинство поломок вынуждает специалистов в сервисном центре производить демонтаж коробки передач и ее капитальный ремонт. Все это неизменно увеличивает стоимость устранения неполадок.
Сеть автосервисов по ремонту АКПП, Вариаторов и DSG
Эвакуация на охраняемую, бесплатную парковку Техцентра круглосуточно.